События

Социальный проект SimpleWine

Социальный проект SimpleWine

Сеть винотек SimpleWine вместе с креативным агентством Young&Rubicam затронули тему ответственного потребления алкоголя в социальном проекте Don’t reach the bottom.

В рамках кампании Don’t reach the bottom («не пей до дна» — пер. с англ.) была выпущена тысяча винных бутылок, на которых изображены комиксы, рассказывающие о последствиях чрезмерного потребления алкоголя. Пока бутылка полна, рисунков не видно, но по мере её опустошения глазу открываются весьма драматичные сюжеты.

Young&Rubicam о социальном проекте: Все знают, что такое алкоголь. Все знают о его особенностях — и о последствиях его употребления. Это было сказано множество раз, и мы не станем повторяться. Мы не хотим никому читать нотации и заниматься морализаторством. Мы лишь предлагаем вам заглянуть внутрь нашей бутылки и считать её «послание».

upload-1d623e30-1dc5-11e7-907b-475245d80497.png

«В России, где исторически все друг друга поучают, было бы бессмысленно рассказывать людям о вреде алкоголизма через нудный курс лекций, — говорит Анатолий Корнеев, вице-президент компании Simple. — Именно поэтому мы решили поддержать данный проект. Он обращает внимание на проблему чрезмерного употребления алкоголя в оригинальной игровой форме. Хотя вино и меньшее из зол, любой алкоголь представляет собой угрозу. Мы решили сделать из нашего проекта Don’t reach the bottom нечто более интригующее, но при этом максимально простое для считывания главного посыла, заставляющего задуматься о проблеме алкоголизма».

upload-4d574fe0-1dc5-11e7-b4dd-1df9348fe5c4.png

Презентация проекта состоялась 6 апреля в винотеке SimpleWine на Садовой-Спасской. Ведущие вечера — Александр Цыпкин, автор сборника рассказов «Женщины непреклонного возраста» и литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» и Дмитрий Чеботарёв, артист «Электротеатра Станиславский», читали рассказы о вине и рассуждали о культуре его потребления.

Подробнее о проекте Don’t reach the bottom:
www.dontreachthebottom.com 
www.facebook.com/dontreachthebottom

A54A7382.jpg

- автор SWN -



                          

- ВЫШЛО ИЗ ПЕЧАТИ -

cover.jpg

- ВИНО НЕДЕЛИ -

Barolo, Aldo Conterno, 2005

ПОДРОБНЕЕ

НОВОСТИ